🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

26.10.2017 12:05:52
2017
2017


Архив Новостей >>>
RSS 2.0
Домен: https://engels.en.cx/ (владелец домена: RS@) Спрятать аватары
Модераторы форума: RS@, dmy3, SeteVik, WILD_ANGEL, 2y2yly

Регистр букв

09.12.2012 16:07:09 / 20 сообщений / автор темы blay .

Подполковник
 blay
(
)
Аттестат
[ 09.12.2012 16:07:09 (UTC +3), murmansk.en.cx ]  
В оргштабе тишина, спрашиваю здесь.

Были проблемы при вводе кодов, поэтому прошу пояснить: сейчас движок стал чувствительным к регистру не-латиницы?
Генерал-полковник
(
)
Орден II степени Орден II степени
Аттестат
[ 09.12.2012 16:13:04 (UTC +3), oskemen.en.cx ]  
blay: В оргштабе тишина, спрашиваю здесь.
Были проблемы при вводе кодов, поэтому прошу пояснить: сейчас движок стал чувствительным к регистру не-латиницы?
Да вроде норм всё:


Капитан
Девочка
[ 09.12.2012 16:18:14 (UTC +3), atom51.en.cx ]  
blay: В оргштабе тишина, спрашиваю здесь.

Были проблемы при вводе кодов, поэтому прошу пояснить: сейчас движок стал чувствительным к регистру не-латиницы?
На всех полевых играх, он периодично, стал "чувствительным". На СХ "чувствует" только бонусы,а на ТЧ и КШ коды. Это уже около месяца. Только к не латинице.
Майор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 09.12.2012 17:54:41 (UTC +3), kostroma.en.cx ]  
Браузерозависимо? Если да, то вводите кириллицу капслоком. Года 2,5 назад помогало.
Майор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 09.12.2012 17:56:22 (UTC +3), kostroma.en.cx ]  
А вообще в мониторинге посмотрите, что там вводится. Возможно просто подменяются кириллические буквы на аналогичные латинские.
Капитан
Девочка
[ 10.12.2012 9:31:18 (UTC +3), atom51.en.cx ]  
multfilm ejov: Браузерозависимо? Если да, то вводите кириллицу капслоком. Года 2,5 назад помогало.
Опера и Хром.
multfilm ejov: А вообще в мониторинге посмотрите, что там вводится. Возможно просто подменяются кириллические буквы на аналогичные латинские.
Нет, именно кириллица. Проверяли.
Полковник
(
)
[ 10.12.2012 9:50:39 (UTC +3), murmansk.en.cx ]  
Соглашусь. Возможно ответ кроется в сочетании с латиницей, или с не-кириллицей. Ибо когда чистая кириллица, то регистр вроде как любой допускает. А вот коды вроде E1NСольE2N и E1NсольE2N разные. Подмены сходных по написанию букв нет - мониторинг же четко подсвечивает разницу между кириллицей и латиницей.

Понятно, что можно сделать объявление для игр и вбивать все буквы прописными или строчными. Но ведь движок должен работать так, как заявлено.
Полковник
(
684
)
Аттестат
[ 10.12.2012 10:09:24 (UTC +3), en.cx ]  
забивать в движок коды без префиксов не?
Капитан
Мальчик
Аттестат
[ 10.12.2012 12:04:38 (UTC +3), 62.en.cx ]  
Wil$oN: забивать в движок коды без префиксов не?
не, это сильно думать надо
Полковник
(
684
)
Аттестат
[ 10.12.2012 12:07:01 (UTC +3), en.cx ]  
=))
Супер Админ
Мальчик
Аттестат
[ 11.12.2012 1:44:37 (UTC +3), example.en.cx ]  
Нет, именно кириллица. Проверяли.
Где проверяли? Дайте ссылку на игру и какой ответ не проходил. Мы тоже проверим.
Супер Админ
Мальчик
Аттестат
[ 11.12.2012 16:00:31 (UTC +3), example.en.cx ]  
blay: В оргштабе тишина, спрашиваю здесь.

Были проблемы при вводе кодов, поэтому прошу пояснить: сейчас движок стал чувствительным к регистру не-латиницы?
Движок всегда был нечувствителен к регистру. Если есть какая-то проблема при вводе кода, то это точно не из-за регистра. Если все же считаете что регистр имеет значение, создайте игру на демо и докажите мне это иначе не поверю.

Надо первым делом проверить настройки уровня и бонусов.
Возможно бонус недоступен на данном уровне. Возможно что вы в ответ ввели какой-то спец символ, или игроки вводят ответ какими-то другими символами. Особенно это может проявится когда копируете текст из Word.
Визуально ответы кажутся одинаковыми, а на уровне кода символов ответы разные. Это легко проверить в браузере нажав Ctrl+F и введя ответ в ручную. Если браузер не может найти его на странице, хотя вы ответ видите, значит проблема в самом коде.

Вот например, последний случай. Ко мне обратился игрок и сказал, что правильный ответ не хочет приниматься. Оказалось, что игрок вводил слово в котором он использовал символ тире, а автор в качестве ответа указал слово с дефисом-минусом. Визуально ответы одинаковые, а на уровне кодов символов ответы разные.

По данному обращению мы уже приняли решение приравнять все виды тире (4 вида) и дефисов (3 вида) на уровне движка.

Помню когда Encounter только начал свою работу, первым делом мы столкнулись с проблемой пробелов. Авторы часто пишут сценарии в Word и умудряются в ответах состоящих из нескольких слов указать между словами неразрывный пробел (shift+ctrl+space). А игроки на игре вводят обычный пробел с клавиатуры (space). Ответы не проходили, хотя визуально они одинаковые. Сейчас этой проблемы уже нет.

Еще иногда встречаются проблемы когда автор в ответе использовал русский символ ё, а игроки вводили немецкую букву ë, потому что на телефоне у них не было русской ё.


И так далее и тому подобное, примеров масса.




Подполковник
(
)
Аттестат
[ 11.12.2012 16:47:58 (UTC +3), en.cx ]  
Konstantin: Еще иногда встречаются проблемы когда автор в ответе использовал русский символ ё, а игроки вводили немецкую букву ë, потому что на телефоне у них не было русской ё.
канешно это кощунством по отношению к русской азбуке, но считаю верным приравнять е и ё
Полковник
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 11.12.2012 16:56:36 (UTC +3), stavropol.en.cx ]  

}i{YI{: канешно это кощунством по отношению к русской азбуке, но считаю верным приравнять е и ё
Для тебя тогда придется половину алфавита уравнять.
Да, кстати, настоящее кощунство по отношению к русской азбуке - это твой, Володя, псевдорусский псевдоязык.
Полковник
(
684
)
Аттестат
[ 11.12.2012 17:56:23 (UTC +3), en.cx ]  
=))
Подполковник
 blay
(
)
Аттестат
[ 20.12.2012 12:24:03 (UTC +3), murmansk.en.cx ]  
Konstantin:
blay: В оргштабе тишина, спрашиваю здесь.

Были проблемы при вводе кодов, поэтому прошу пояснить: сейчас движок стал чувствительным к регистру не-латиницы?
Движок всегда был нечувствителен к регистру. Если есть какая-то проблема при вводе кода, то это точно не из-за регистра. Если все же считаете что регистр имеет значение, создайте игру на демо и докажите мне это иначе не поверю.


В мониторинге
н
30HLСольEN

В сценарии
Ответы
30HLсольEN

Бонус ограничен временем, с 23 до 7 утра, команда пыталась ввести код в 02:16:52 и чуть позже.
Мониторинг (на странице 10): https://murmansk.en.cx/Administration/Games/ActionMonitor.aspx?gid=39514
Нажимаем там ctrl-F, вводим "соль", видим неверный ответ. Правильного ответа у команды нет (проверял по второй вкладке Бонусы).

Чем отличаются эти два слова, не знаю.
Супер Админ
Мальчик
Аттестат
[ 20.12.2012 13:25:06 (UTC +3), example.en.cx ]  
10 уровень уже был пройден. Если уровень пройден, то ответ на бонус на этом уровне не принимается.
Полковник
(
WDG
 Золотой Орден I степениОрден III степениОрден III степениОрден III степениОрден II степениОрден II степени
)
[ 20.12.2012 15:33:55 (UTC +3), censored.en.cx ]  
движок чувствителен к регистру при проверке уровня автором. Вот тогда действительно есть такой баг. Во вермя реальной игры баг замечен не был.
Майор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 20.12.2012 22:15:18 (UTC +3), arcticsearch.en.cx ]  
Konstantin: 10 уровень уже был пройден. Если уровень пройден, то ответ на бонус на этом уровне не принимается.
Теперь понятно в чём фокус! Спасибо)
Организатор
 +gv+
Орден II степени
Аттестат
[ 22.12.2012 1:27:55 (UTC +3), lab.en.cx ]  
washjuk: движок чувствителен к регистру при проверке уровня автором. Вот тогда действительно есть такой баг. Во вермя реальной игры баг замечен не был.

Не смог повторить ошибку. Если вас не затруднит, дайте ссылку на игру и уровень где данная ошибка присутствует.

05.11.2024 9:51:52
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©
Сергей Рыжков:
RS@ +79271334598  
 
https://vk.com/rsa_encounter
 
Виктор Титаренко:
SeteVik   +79272282148  
   
https://vk.com/tvset64