🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

26.10.2017 12:05:52
2017
2017


Архив Новостей >>>
RSS 2.0
Домен: https://engels.en.cx/ (владелец домена: RS@) Спрятать аватары
Модераторы форума: RS@, dmy3, SeteVik, WILD_ANGEL, 2y2yly

Универсальный обработчик секторов

09.04.2020 5:48:04 / 13 сообщений / автор темы Creadome .

Майор
Мальчик
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 09.04.2020 5:48:06 (UTC +3), ulan.en.cx ]  
Добрый день. Получился вот такой скрипт https://gist.github.com/creadome/5cbe86ec5bad8a5cb632dc0a068d5ac4.

При размещении в тексте уровня, во время игры отслеживает закрытые секторы и выполняет следующие действия:
1. Скрывает блоки с классом "s-ПОРЯДКОВЫЙ_НОМЕР_ЗАКРЫТОГО_СЕКТОРА-hide".
2. Вставляет в блоки с классом "s-ПОРЯДКОВЫЙ_НОМЕР_ЗАКРЫТОГО_СЕКТОРА-text" соответствующий ответ.

Для чего нужно:
1. Наглядное отображение закрытых секторов в тексте уровня, например - в олимпийках.
2. Скрытие блоков задания, которые уже решены, например - картинки гибридов и т.п.

Разметка в тексте уровня:
<span class="s-1-text">Содержимое будет заменено ответом при закрытии соответствующего сектора</span>
<span class="s-1-hide">Содержимое будет скрыто при закрытии соответствующего сектора</span>

Можно использовать любой HTML-тег вместо span.

Разместить в задании можно либо напрямую кодом (не забыть обернуть в <script></script>), либо подключить строкой:
<script src="путьдоскрипта/имяскрипта.js"></script>

Несколько копий конфликтовать на странице не будут - выполняется первый.

Из плюсов:
1. Не зависит от бонусов - проверяются непосредственно секторы уровня.
2. Используются классы - на каждый закрытый сектор можно назначить несколько независимых блоков для скрытия или показа ответа.
3. Корректная работа при просмотре всего сценария - в соответствующие блоки будут вставлены только ответы секторов (первый, если их несколько), скрываемые остаются видны.

Проверялся в десктопной и мобильной версиях движка.

Хотелось бы получить обратную связь, особенно, если кто будет использовать в играх.
Ошибки, пожелания, предложения.
Генерал-полковник
(
)
Аттестат
[ 09.04.2020 9:42:51 (UTC +3), yaroslavl.en.cx ]  
Пока не понятно что это и зачем. Можно простыми словами для чайников?)
Майор
Мальчик
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 09.04.2020 18:59:27 (UTC +3), ulan.en.cx ]  
На этой игре https://ulan.en.cx/GameDetails.aspx?gid=68693 применим - будет хорошо видно и в процессе, и в сценарии после.
Смысл тот же, что и здесь https://ulan.en.cx/Guestbook/Messages.aspx?fmode=gb&topic=243881, но принцип другой - не надо раскидывать скрипты по бонусам, обработчик и вся разметка размещаются в самом тексте задания. Плюс, если во время игры по мере закрытия секторов убирались например лишние картинки из задания, то в случае моего скрипта они будут видны в открытом сценарии.
Генерал-полковник
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 12.04.2020 14:50:45 (UTC +3), 102.en.cx ]  
ага) только ты не просчитал, тот момент, что у тех у кого расширение стояло, этот скрипт не работал
Майор
Мальчик
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 12.04.2020 14:52:42 (UTC +3), ulan.en.cx ]  
Shonkar: ага) только ты не просчитал, тот момент, что у тех у кого расширение стояло, этот скрипт не работал
Увы, сторонние расширения контролировать не получится. У подавляющего большинства работать будет.
Генерал-полковник
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 12.04.2020 14:54:48 (UTC +3), 102.en.cx ]  
Creadome:
Shonkar: ага) только ты не просчитал, тот момент, что у тех у кого расширение стояло, этот скрипт не работал
Увы, сторонние расширения контролировать не получится. У подавляющего большинства работать будет.

я про то, что стоило предупредить) я вот думал, что автор вообще халтура и скрипт не сделал
Майор
Мальчик
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 12.04.2020 14:56:35 (UTC +3), ulan.en.cx ]  
Напиши, пожалуйста, которое расширение стоит, проверю, попробую допилить.
Генерал-полковник
(
)
Аттестат
[ 12.04.2020 15:00:56 (UTC +3), yaroslavl.en.cx ]  
поиграл. но не понял что изменилось
Майор
Мальчик
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 12.04.2020 15:35:06 (UTC +3), ulan.en.cx ]  
Что изменилось по сравнению с голым движком или аналогичным скриптом? =)

Во время игры блоки (картинки, текст) заданий, соответствующие закрытым секторам, скрывались. Ответы секторов появлялись в нужным местах (олимпийки).
А вот в сценарии все на своих местах https://ulan.en.cx/GameScenario.aspx?gid=68693.
Генерал-полковник
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 12.04.2020 20:07:10 (UTC +3), 102.en.cx ]  
Creadome: Напиши, пожалуйста, которое расширение стоит, проверю, попробую допилить.

ну обычное расширение движка en.cx
Майор
Мальчик
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 09.05.2020 16:20:00 (UTC +3), ulan.en.cx ]  
Скрипт существенно обновлен:
1. Проверка ответов в фоне без перезагрузки страницы - если другой игрок команды закроет сектор, соответствующий блок в задании обновится и у вас;
2. Корректная работа с Расширением движка EN.CX.

Протестировать можно в демо-игре.
Майор
Мальчик
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 09.05.2020 20:15:42 (UTC +3), ulan.en.cx ]  
Сегодня день обновлений - что еще делать на карантине :)
Внес правки по совету автора Расширения: если оно включено - скрипт не выполняет собственный запрос, а проверяет секторы на странице, которые и так обновляются в фоне, если выключено - работает самостоятельно.
Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 31.05.2020 17:06:25 (UTC +3), kms.en.cx ]  
взрым мозга, дай боХ чтоб что то осталось)))
Спасибо за игру)))
05.11.2024 5:54:04
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©
Сергей Рыжков:
RS@ +79271334598  
 
https://vk.com/rsa_encounter
 
Виктор Титаренко:
SeteVik   +79272282148  
   
https://vk.com/tvset64