Модераторы форума:
RS@, dmy3, SeteVik, WILD_ANGEL, 2y2yly
|
20.03.2010 15:23:25
/
31 сообщение
/
автор темы SeteVik
.
|
|
|
(
)
[
20.03.2010 15:23:25 (UTC +3)
]
"Квентин Тарантино! С Днём рождения!" (#7, 27.03.2010)
|
|
как я понимаю будет после игровое если время такое стоит Время окончания: 28.03.2010 16:00:00 (UTC +3),да?
|
|
(
)
[
21.03.2010 15:14:24 (UTC +3)
]
demon66: как я понимаю будет после игровое если время такое стоит Время окончания: 28.03.2010 16:00:00 (UTC +3),да? Будет послеигровой бонус. А время окончания может ещё измениться. (Главное чтобы не изменилось время начала)
|
|
(
)
[
21.03.2010 15:58:21 (UTC +3)
]
SeteVik: demon66: как я понимаю будет после игровое если время такое стоит Время окончания: 28.03.2010 16:00:00 (UTC +3),да? Будет послеигровой бонус. А время окончания может ещё измениться. (Главное чтобы не изменилось время начала) Вить, думаю время окончания нужно поставить на 8:00.
Так как послеигровые бонусы будут проходить не на движке а сам знаеш на чём))) И начисляться будут бонусным временем в соответствующем разделе админки...
|
|
(
)
[
24.03.2010 20:38:52 (UTC +3)
]
Сложность Кода (СК)
СК вводится в текст задания и делится на Код Опасности (КО) и Код опасности Локации (КЛ).
КО - это цифра с возможным "плюсом", указывает на сложность взятия кода:
* 1 - код четко виден; * 1+ - нужно наклониться или заглянуть в ящик стола, под скамейку и т.п.; * 2 - нужно невысоко залезть, спуститься в люк, в общем, применить некоторые физические усилия; * 2+ - предыдущее плюс изменение высоты более 2-х метров, возможно потребуется дополнительное снаряжение; * 3 - предыдущее плюс предельная осторожность; * 3+ - предыдущее плюс предельная осторожность, высокая опасность.
КЛ - это латинская буква, указывающая на тип локации:
* A (локация безопасная, потенциальная опасность может исходить только от игроков); * B (на локации игрокам следует проявить внимательность в виду наличия открытых глубоких ям, торчащих гвоздей, наличия открытых водоемов и т.д.); * C (на локации быть предельно осторожными: на локации или рядом присутствует ветхий/сгоревший объект, провода высокого напряжения, железнодорожные пути, а также другие опасности, которые по возможности будут сопровождаться предупреждающими знаками типа "не лезть", "кода нет", "перечеркнутой EN-ки").
Пример:
* Четко видимый код на бетонной опоре автодорожного моста через железнодорожное полотно: C1. Потенциальная опасность очень серьезная в виде возможного проезжающего поезда, но код виден отчетливо и для его обнаружения не применяется никаких усилий. * Сгоревший дом: С2, С1+. Коды спрятаны в подвале и на первом этаже, но само здание очень ветхое. * Код на "пустом" фонарном столбе (без электричества и ламп): А3. Сама локация абсолютно безвредна даже для детей, но вот чтобы взять код, потребуется залезть на столб, а это уже чревато тем, что можно сорваться с высоты 5-6 метров.
Пример записи кода в тексте задания: СК (А): 1, 1+, 2.
|
|
Поштаблю:)Писать в аську 390290169 с пометкой ен:)
|
|
метраж верёвки? зарание спс.
|
|
коль все молчат значит это буду я - УФ?
|
|
(
)
[
10.05.2010 17:48:59 (UTC +3)
]
Вить!!!!!!!! Какая веревка нужна?????
УФ - нет!!!!!!!
|
|
вопрос по штабу: это будет связано как либо с знанием города, или это должен быть быстрый инет с мозгами? и сразу второй ворпос, это должен быть именно штаб, или ноута с инетом в машине достаточно? заранее спасибо. рвусь к вам поиграть.
- верёвка, опять же вопрос по ней, 100% нужда в ней есть, или это типа страховки? Если боишься спуститься без нее? У нас на домене в 80% случаев веревку вписывают для перестраховки.
п.с. мольберт с красками, ну все я не играю :( краски засохли, мольберт порвали вчера :(
|
|
(
)
[
14.05.2010 21:14:32 (UTC +3)
]
Веревку вписали для перестраховки, вчера прокатились по локациям, несколько сняли из за наличая подключенных проводов которые казались безопасны изначально. Пройдя и посмотрев всё как можно тщательнее было принято решения перестраховаться от несчастных случаев. Веревка пока ни где не нужна. Более точно о веревки скажу завтра с утра.
В плане штаба: задания в целом не очень сложные, но есть такие где понадобятся нормальный размер экрана и на компе просто всё сделается быстрее. Общий вес всех картинок к игре состовляет всего 500-600 Кб вместе с анонсной картинкой. Думаю ноута в машине будет достаточно!
|
|
(
)
[
15.05.2010 12:11:34 (UTC +3)
]
по поводу штаба, в заданиях будут вопросы из области знаний, ответы на которые легче найти в интернете, чем в голове
|
|
[
15.05.2010 15:25:35 (UTC +3), ne.en.cx
]
Помогу штабом. Быстрый интернет и захвачены спутники ГЛОНАС, гарантирую)))) ICQ 223271098 Скайп Ankllaw
|
|
(
)
[
15.05.2010 15:35:51 (UTC +3)
]
По поводу веревки: написали всё без неё, но пару кодов проще будет взять с ней, длима метров 7-10.
|
|
Помогу в Штабе ... Пишите в личку или Аську: 369446342
|
|
(
)
[
16.05.2010 10:26:51 (UTC +3)
]
ох и недоброе утро после ночи в штабе) доБ/пито все, скурено все... Спасибо за задания, вроде ничего очень сложного, но в тонусе держали! Игра понравилась, интересны комментарии поля, есть ли жизнь там ... после компа... о_0
|
|
|
|