EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

28.10.2021 21:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


Архив Новостей >>>
RSS 2.0
Домен: https://engels.en.cx/ (владелец домена: RS@) Показать аватары
Модераторы форума: RS@, dmy3, SeteVik, WILD_ANGEL, 2y2yly
На страницу: 
1  2  3  4  5

Реальный способ читтерства.

24.10.2008 18:41:30 / 98 сообщений / автор темы ZodD .

Старший лейтенант
Мальчик
 ZodD
(
 Орден III степени
)
Орден II степени
Аттестат
[ 24.10.2008 18:41:30 (UTC +3), dao.en.cx ]  
Итак, все делается просто.
1. Просим приглашения в любой команде.
2. Вступаем в команду, а потом выходим из нее, главное выйти, оставшись в активном составе.
3. Приглашение остаецца.
4. Вступаем в другую команду.
5. Ждем реалки с нелинейным прохождением, куда заявицца первая команда.
6. Заявляем туда и вторую команду.
7. Во время игры принимаем приглашение первой команды еще раз. Считываем задание. Возвращаемся во вторую.
8. Повторяем пункт 7 несколько раз.
9. в итоге получаем несколько заданий раньше, чем должны и, при хорошем штабе, проходим всю игру раньше остальных.
10. В логах ничего не будет. Главное - выйти до конца игры из первой команды.

Юзайте, не жалко. Константин сказал: "Это не явная уязвимость". Что-то типа того.

ПС omsk.en.cx написал скрипт для контроля за перемещением игроков во время игры. Надо - пишите.
Рядовой
 im
Аттестат
[ 24.10.2008 19:33:10 (UTC +3), en.cx ]  
а чем этот способ отличается от простого звонка другу? за фиктивную команду же всё равно нужно взнос платить
Старший лейтенант
Мальчик
 ZodD
(
 Орден III степени
)
Орден II степени
Аттестат
[ 24.10.2008 19:39:50 (UTC +3), dao.en.cx ]  
Отличается тем, что это не вычислимо. Первая команда, у которой читтер подсматривает задания, не знает о таком подсматривании, если не мониторит постоянно свой список участников. Уверен, этим не занимается вообще никто.

Взнос платить надо. Суть читтерства - игрока выгнали из команды, он пошел в другую и читтерит за них, читая задания своей старой команды.
Рядовой
 im
Аттестат
[ 24.10.2008 19:42:16 (UTC +3), en.cx ]  
твоя мега-стратегия начиналась с "1. Просим приглашения в любой команде." а не с "игрока выгнали из команды, он пошел в другую "
Рядовой
 im
Аттестат
[ 24.10.2008 19:51:33 (UTC +3), en.cx ]  
по логам потом будет видно что участник вернулся в команду такую-то и получил от её имени задание. у нас же каждый шаг логируется. в чём дыра?
Старший лейтенант
Мальчик
 ZodD
(
 Орден III степени
)
Орден II степени
Аттестат
[ 24.10.2008 19:52:42 (UTC +3), dao.en.cx ]  
Ну, так это частности. приглашения в команду рассылаются часто? Да, часто. принять новичка - это липо принять его заявку, либо отправить приглашение. после принятия, приглашение не отменяется.

Т.е. игрок, приглашенный даже на одну игру, получает доступ в основной состав навсегда. А занчит, теоретически он может входить в команду во время любой игры, даже когда сам в нее играет в другой команде. И при этом у него появится запись в послужном списке, НО он же и так играл, так что с него никаких предъяв не обосновать.

Т.е. будучи один раз год назад приглашен в команду "Ночные демоны", а потом уйдя в команду "Ангелы ада" я могу всегда вернуться в "Демонов" и посмотреть их задания. Если даже игра линейная, а моя команда сильно проигрывает, мой штаб может дуплить другие задания, которрые мы еще не получили, пока поле едет на точку. Если игра нелинейная, то шансов получить неоткрытые задания еще больше.

А, так как штаб всегда имеет свободное время, когда поле еще не доехало до точки или отдупляет на ней, я получаю неоспоримое преимущество, имея неоткрытые задания. Более того, я могу получать их уже с подсказками. а ведь часто так бывает, что подсказка на место кода приходит уже, когда команда в пут, или на точке.

Так что способ читить очень даже неплохой. вошел - открыл в новом окне задание - тут же вышел. в окманде тебя не видно, а задание открытое есть. Во как.
Старший лейтенант
Мальчик
 ZodD
(
 Орден III степени
)
Орден II степени
Аттестат
[ 24.10.2008 19:53:58 (UTC +3), dao.en.cx ]  
может и логируется, но игрокам не досупен. Т.е. после каждой игры нужно ждергать Костю на предмет логов перехода игроков. Это нереально. Сам понимаешь.
Старший лейтенант
Мальчик
 ZodD
(
 Орден III степени
)
Орден II степени
Аттестат
[ 24.10.2008 19:54:53 (UTC +3), dao.en.cx ]  
Эта ситуация похожа на подглядыывание заданий админами. Это раньше ведь тоже было в логах. Но попался только Хабаровск. И далеко не сразу.
Рядовой
 im
Аттестат
[ 24.10.2008 19:56:47 (UTC +3), en.cx ]  
да блин капитаны тупо ставят галочки активным членам команды чтобы им очки достались, а не активные задания получить не могут, о чём мы вообще говорим?
Майор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 24.10.2008 20:10:10 (UTC +3), pnz.en.cx ]  
ZodD:
Т.е. игрок, приглашенный даже на одну игру, получает доступ в основной состав навсегда.

Не факт что навсегда и не факт что в основной. Я слежу чтобы чужих приглашений в актив перед игрой не было и это может делать любой игрок команды.

Др. дело что не все следят, и можно былоб чтоб все приглашения в начале игры сбрасывались "в пассив"
Старший лейтенант
Мальчик
 ZodD
(
 Орден III степени
)
Орден II степени
Аттестат
[ 24.10.2008 20:36:22 (UTC +3), dao.en.cx ]  
вот, вот, вот. приглашенный автоматом становицца активным.
Лейтенант
Мальчик
 ISV
(
)
Аттестат
[ 25.10.2008 9:28:52 (UTC +3), org.en.cx ]  
Стоп. А почему при входе человека в команду по приглашению это приглашение остается? Должно сниматься как выполненое действие.
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 25.10.2008 11:05:15 (UTC +3), nvkz.en.cx ]  
ISV: Стоп. А почему при входе человека в команду по приглашению это приглашение остается? Должно сниматься как выполненое действие.

Не согласен, что это должно быть автоматически. Капитаны команд могут (и должны) сами проверять наличие "нужных" приглашений.
Сейчас проверил - у меня есть приглашения в 22 команды. Если кто-то из капитанов усомнится в моей честности - просто удалит приглашение. И это нормально.
Кстати, если игрока переводят в запас, то после выхода из команды и входа обратно игрок автоматом в актив не перемещается.
Так что ИМХО в этом плане всё разумно.
Меня куда более "напрягает" невозможность играть одновремено в двух разных командах в разных доменах. Бывает такое, что есть возможность поработать головой (поштабить) сразу в двух реалках (позволяет и настроение и сложность игр), но в одной из игр приходится входить под ником какого-нибудь полевого игрока.
Старший лейтенант
Мальчик
 ZodD
(
 Орден III степени
)
Орден II степени
Аттестат
[ 25.10.2008 16:11:09 (UTC +3), dao.en.cx ]  
Ребята, ну хорошо. Вот представьте, идет чемпионат. Игры нелинейные. Вася - игрок опытной команды, просится в команду нубов на одну игру. Доиграв ее до конца, сразу сваливает, пока новички не успели нарадовацца финишу, и галочку активности с него никто не снял. После выхода из команды снять ее уже нельзя. Вася благодарит за игру и за 17 место, обещает поиграть еще и возвращается в свою команду, которая претендует на кубок. Васе очень хочется кубок и на следующей нелинейке, он прыгает по командам. Да, нубы проходят игру медленнее, но это же нелинейка, более того, нубы наверняка проходят с подсказками.

Даже при крайнем невезении, 3 задания с открытыми подсказками из 10 Васе обеспечены. Пусть подсказки помогают ему сэкономить по 5 минут на задании. В серьезной игре с хорошей конкуренцией это может стоить кому-то победы легко. Знаю случаи, когда при длительности игры в 7 часов разница между финишем первого и третьего мест была 18 секунд.

Так что делайте выводы. Либо приглашенный в команду должен на автомате падать в пассив (в конце концов, если он нужен команде, капитану не составить труда за пару секунд его активировать), либо приглашения в команды должны скидываться автоматом после их получения. Второе куда хуже, хотя бы потому, что существуют сборные. И если 50-60 человек в сборные каждый раз переприглашать - сие геморрой.

Но дырка работает. И, возможно, мы не первые, кто ее заметил, и, не исключено, пользуется. На своем домене, повторюсь, наш админ реализовал логирование составов играющих команд с помощью скрипта с обновлением раз в минуту (хотя лучше почаще). Это вроде не сложно.

Имейте в виду.
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 25.10.2008 16:21:04 (UTC +3), felix.en.cx ]  
ZodD: ... и галочку активности с него никто не снял. После выхода из команды снять ее уже нельзя.
Или я не так понял, но галочку активности можно ставить/убирать в том числе и для приглашенных. Вот и получается, что если капитан тщательно не следит за своей командой, то и пусть страдает
Супер Админ
Мальчик
Аттестат
[ 25.10.2008 19:47:54 (UTC +3), example.en.cx ]  
SeynovAM: Или я не так понял, но галочку активности можно ставить/убирать в том числе и для приглашенных.

Совершенно верно.

И для приглашенных в команду, и для тех кто подал заявку в команду можно сразу в любое время снять/поставить галочку активности. Не важно был он уже в команде или не был. Или только что вышел.

Перед началом любой игры капитан всегда должен заходить в свою команду и выставлять галочки активности в соответствии с реальностью!!! Именно на этом этапе капитан и убирает галочки активности у приглашенных игроков. Либо же не убирает если он ждет что человек все же придет в его команду.
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 25.10.2008 21:02:43 (UTC +3), nvkz.en.cx ]  
Konstantin: Всё сказал

Да.
Капитан
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 27.10.2008 14:10:23 (UTC +3), omsk.en.cx ]  
ZodD: Итак, все делается просто.
....
4. Вступаем в другую команду.
5. Ждем реалки с нелинейным прохождением, куда заявицца первая команда.
6. Заявляем туда и вторую команду.
7. Во время игры принимаем приглашение первой команды еще раз. Считываем задание. Возвращаемся во вторую.
....


очевидно, что именно таким образом игрок Nike Taben ухитрялся получать несколько раз игровые очки за одну игру в составах разных команд.
https://world.en.cx/UserDetails.aspx?uid=57542


немного удивляет безмятежность администрации в этом вопросе:
Konstantin:
Перед началом любой игры капитан всегда должен заходить в свою команду и выставлять галочки активности в соответствии с реальностью!!! Именно на этом этапе капитан и убирает галочки активности у приглашенных игроков. Либо же не убирает если он ждет что человек все же придет в его команду.


Это как бы все правильно. Но проблема в том, что далеко не все участники а) достаточно опытны; б) достаточно внимательны.

Предполагаю, что на одного опытного и внимательного капитана придется пять, не то чтобы невнимательных... тупо тех, кто не заморачивался никогда этим вопросом. И еще 10 - зеленых новичков. Да что говорить - Зодд играет уже два с лишним года, а о такой штуке задумался только сейчас.

Причем, такой неопытный/невнимательный капитан может навредить не только себе, а всем командам, участвующим в игре. Ведь это дает лазейку и возможность победить не честному игроку.


То, что написал Зодд - это реальная возможность читерства и, имхо, не стоит полностью ответственность за неё перекладывать на капитанов команд. Если нет желания менять в корне механизм выдачи/поддержания активными приглашений, можно предусмотреть хотя бы какие-то предупреждающие сообщения капитанам команд.
Супер Админ
Мальчик
Аттестат
[ 29.10.2008 0:16:04 (UTC +3), example.en.cx ]  
ЯЯЯЯ: Предполагаю, что на одного опытного и внимательного капитана придется пять, не то чтобы невнимательных... тупо тех, кто не заморачивался никогда этим вопросом. И еще 10 - зеленых новичков. Да что говорить - Зодд играет уже два с лишним года, а о такой штуке задумался только сейчас.

Абсолютно не согласен. Если капитан не следит кто в команде, то конкурирущая команда может тупо бота в команду к такому капитану заявить. Как от этого предлогаете защищаться? Если капитан "тупо не заморачивался никогда этим вопросом", то любой может ему в поле позвонить и сказать "эй, чувак, я из твоей команды, ты меня не знаешь. Расскажи как вы 5-ый уровень прошли, а?". Может еще и телефонные разговоры нам мониторить?

ЯЯЯЯ: Если нет желания менять в корне механизм выдачи/поддержания активными приглашений

Пол года назад именно это и сделали целенаправленно, для удобства игроков.

По поводу финширования одного игрока в составе разных команд - это не какая-то лазейка. При разработке сразу знали, что будет такая возможность.

Вообще при разработки данных функций я руководствовался тем что авторы, капитаны и участники команд мыслят здраво!
Капитан
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 31.10.2008 8:47:10 (UTC +3), omsk.en.cx ]  
ну здесь у нас с вами принципиально разные точки зрения ))) и различия эти лежат уже в плоскости идеологии.

Поясню на примере.
Мой инструктор по вождению, мудрый старичок, говорил примерно следующее:
Есть опытные водители, а есть водители-асы. Опытный водитель - это то, кто идеально чувствует свою машину, чувствует дорогу, может совершать сложные маневры и т.п.
Водитель-ас - это водитель, который контролирует ситуацию на дороге. Другими словами думает за дураков. Он исходит из того, что в соседней машине может ехать неопытный водитель. Или пьяный. Или на дорогу неожиданно выбежит ребенок... И машину он ведет так, чтобы всегда оставалась возможность предотвратить аварию.


По моему мнению, администрация проекта должна быть водителем-асом. Отсутствие возможностей для читерства должно быть реализовано на уровне движка, а не на уровне сознательности капитанов команд. Потому что, повторюсь, не все капитаны в достаточной степени внимательны и опытны.
Ежедневно в проекте регистрируются несколько новых команд и несколько десятков новых игроков. Как вы думаете, как быстро они разбираются во всех ньюансах движка, в вопросах составов, приглашений и т.п.?
На страницу: 
1  2  3  4  5
05.07.2024 5:01:36
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©
Сергей Рыжков:
RS@ +79271334598  
 
https://vk.com/rsa_encounter
 
Виктор Титаренко:
SeteVik   +79272282148  
   
https://vk.com/tvset64