EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

28.10.2021 21:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


Архив Новостей >>>
RSS 2.0
Домен: https://engels.en.cx/ (владелец домена: RS@) Показать аватары
Модераторы форума: RS@, dmy3, SeteVik, WILD_ANGEL, 2y2yly

Игра прошла, что делать дальше?

17.05.2009 19:43:57 / 6 сообщений / автор темы blay .

Подполковник
 blay
(
)
Аттестат
[ 17.05.2009 19:43:57 (UTC +3), murmansk.en.cx ]  
Объясните, пожалуйста, что делать и в каком именно порядке, после того, как игра прошла. Инструкции найти не могу, а вопросы есть. Интересует порядок действий, например: выдать финишный протокол, добавить бонусы и штрафы и т.д.
Старший лейтенант
Мальчик
 ZodD
(
 Орден III степени
)
Орден II степени
Аттестат
[ 17.05.2009 20:15:15 (UTC +3), dao.en.cx ]  
Во-первых, что значит, игра прошла? Наступила дата окончания игры или просто все финишировали?

Есть очень серьезная ошибка новичков - ставить дату завершения игры слишком рано. После наступления даты и времени завершения игры, она становится неактивной, и команды, не закончившие ее ко времени завершения вместо заданий получат сообщение "Игра завершена" (если игра не доступна после завершения - есть такая галка в настройках игры). Мне лично известны случаи, когда игроки, начав игру в субботу, но не дойдя до финиша (например, по тех.причинам) продолжали играть аж до вторника, лишь бы закончить трассу. И это очень круто, значит ваша игра реально зацепила людей.

Поэтому ставим дату завершения априори подальше. Вместе с завершением, игра уйдет с главной в раздел "Прошедшие игры".

В зависимости от настроек игры, команды выставляют оценки оргам либо сразу по прохождению последнего задания, либо с назначенной Вами даты. Сразу говорю, финишировав игроки, зачастую, испытывают позитивные эмоции, в большей части находятся в поле и не вспоминают об оценках. Их сразу Вам поставят только те, кто чем-то не доволен, а потому оставьте после фактического окончания игры побольше времени до закрытия, чтобы люди успели проснуться, осознать происшедшее и выставить свои оценки, либо подкорректировать выставленное сгоряча. Поднимете себе ИК.

Далее хорошим тоном считается выслушать все замечания и просьбы по бонусам, если игра не развалилась и явных критических ошибок оргов нет, игру нужно признать состоявшейся (а админ панели "Управление своими играми"). После того, как игра стала состоявшейся, необходимо начислить ручные бонусы, дисквалификации, если необходимо (вкладка "Корректировать результаты").

Если замечаний по выставленным бонусам нет (пусть повисят какое-то время), нужно начислить очки участникам, завершить прием оценок (соотв.вкладка) и рассчитать ИК. После рассчета ИК, игра закрывается навеки (по крайней мере, мне так кажется).

Хорошим тоном считается окончательное закрытие игры до вторника (если игра была в субботу), либо через день после окончательного выяснения всех значимых обстоятельств. Если на игре были спорные моменты, неплохо бы скопировать и выложить в доковском формате логи мониторинга. Часто игроки требуют маршруты команд с расстояниями переездов, если игра была нелинейной. Также неплохо бы заполнить сценарий игры (дать комментарии к логике и прохождению на местах, можно написать в гесте отчет по игре с описанием интересных и смешных моментов, выложить галерею с фотографиями с игры.

После этого следует награждение. Время и место? Вам виднее. Неплохо бы совместить награждение с брифингом следующей игры, если она проводится через неделю после завершившейся. К награждению стоит распечатать сертификаты.

А вообще, чтобы потренироваться в использовании движка, можно сделать бесплатную тестовую игру на demo.en.cx, зарегистрировать там несколько ботов, собрать из них 2-3 команды, снять пару уровней, чтобы понять, как это влияет на статистику, побаловаться с автобонусами и ручными, дисквалифицировать кого-нибудь, попризнавать игру состоявшейся и нет, посмотрев, как это отображается в послужном, повыставлять самому себе оценки, побаловаться с настройками, типа времени начала приема оценок и доступности статистики и т.д.
Подполковник
 blay
(
)
Аттестат
[ 18.05.2009 11:46:13 (UTC +3), murmansk.en.cx ]  
Большое спасибо за подробный ответ.
Забыл написать, что речь о Схватке. Игра закончилась, например в 06:00. У нас брифинги проводят сразу после игры, поэтому принято на брифинге выдавать предварительные результаты. Возникает вопрос, как это сделать проще всего? Ведь есть команды, которые "висят" на уровнях, а значит до признания игры состоявшейся автоматической статистики не будет. Значит либо сразу нажимать на эту волшебную кнопочку, либо считать вручную все затраченное время, добавляя бонусы и штрафы.
Про demo.en.cx знаю, пробую, но все-таки лучше иметь готовое руководство по движку с описанием нюансов, которое надо держать на главной странице.
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 18.05.2009 17:26:15 (UTC +3), deadline.en.cx ]  
Почему это статистики не будет до прохождения игры всеми командами? Для закончивших команд ведь уже будет статистика, а не закончивших команд на брифе по идее просто нет.
Майор
Мальчик
(
MC
 Орден III степениОрден III степени
)
Аттестат
[ 18.05.2009 22:31:53 (UTC +3), world.en.cx ]  
Зодд > сейчас можно откатить ИК назад, вернуть оценочный период, и проделать все обратные действия вплоть до признания "состоянии" игры..
Старший лейтенант
Мальчик
 ZodD
(
 Орден III степени
)
Орден II степени
Аттестат
[ 19.05.2009 0:51:39 (UTC +3), dao.en.cx ]  
А я считаю, что это зря. Закрыл игру, и хрен с ней. Сиди, не дергайся. Раньше было по-мужски.
05.07.2024 3:56:53
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©
Сергей Рыжков:
RS@ +79271334598  
 
https://vk.com/rsa_encounter
 
Виктор Титаренко:
SeteVik   +79272282148  
   
https://vk.com/tvset64