EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

28.10.2021 21:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


Архив Новостей >>>
RSS 2.0
Домен: https://engels.en.cx/ (владелец домена: RS@) Показать аватары
Модераторы форума: RS@, dmy3, SeteVik, WILD_ANGEL, 2y2yly

Идея подсказок

25.01.2008 19:36:34 / 3 сообщения / автор темы stq .

Лейтенант
 stq
(
)
[ 25.01.2008 19:36:34 (UTC +3), tm.en.cx ]  
Пришла на ум такая идея: мы всегда делаем игры со сливными подсказками через 80-90 минут. В подсказках просто сливался код уровня. Так вот что я предлагаю - добавить ещё один отдельный тип подсказки - сливная, которая бы автоматически перекидывала команду на другой левел по истечении заданного времени. У нас очень часто у команд или глюк с инетом, или сливная подсказка не дописывается как то или прочие проблемы, оргам приходится начислять бонусное время за верное и не очень... Очень много висяков в виртуальных играх, которые или не явились или почитали первый левел и не стали играть. Сделать чтобы если допустим половина уровней по сливу-автомату, то вписывать как "не дошёл до финиша" или 5 последних заданий допустим если по сливу-автомату то не финишировал. У кого какое мнение?
Полковник
Мальчик
 lern
(
)
Аттестат
[ 25.01.2008 21:08:51 (UTC +3), gomel.en.cx ]  
Не знаю... Определять статус "не дошёл до финиша" и т. п. по данному критерию не особо правильно. Также, по-моему, такой тип подсказок если и нужен, то только в играх формата "СХватка". На виртуалках они наоборот мешают. Вот пример: я начал играть, отыграл 5 уровней из 10, мне надо срочно уйти. Ушел, но знаю, что приду и доиграю, хоть и в 10ку не попаду... А так я пришел и мало того, что не поиграл, так еще и надпись повесили а-ля "не дошёл до финиша".
Лейтенант
Мальчик
 ISV
(
)
Аттестат
[ 26.01.2008 12:36:18 (UTC +3), org.en.cx ]  
lern, +1. IMHO, автослив вообще не нужен. Мало ли какие ситуации бывают на играх - потом сложно будет определить реальное начало следующего уровня для команды после какого-нть форсмажора.
Кроме того, та же мини-опера или wap-версия не поддерживает счетчик с автообновлением страницы. Что толку от автослива, если игроки все равно не увидят сразу задание?

Для ввода слива всегда есть штаб. Не лучше ли разобраться в штабе с инетом, чем городить кривости здесь в движке?
03.07.2024 1:48:01
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©
Сергей Рыжков:
RS@ +79271334598  
 
https://vk.com/rsa_encounter
 
Виктор Титаренко:
SeteVik   +79272282148  
   
https://vk.com/tvset64